Интернет провайдер
ОАО Сибсвязь

rating rating rating rating rating
2.22 балла
ID: 183171
ASN: 58224
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Новокузнецк, ул. Павловского д.3 оф.2
Телефон: 975-309
О компании:
«ПРОКСИ» сегодня - это испытанные и хорошо зарекомендовавшие себя решения по предоставлению услуг связи. Это четвертая часть рынка телекоммуникаций Новокузнецка. Это более 500 корпоративных клиентов, включая Сберегательный банк РФ, НФ ОАО "Сибакадембанк", ОАО «ИнвестСбербанк», АКБ «Новокузнецкий муниципальный банк», Западно-Сибирский Металлургический комбинат, ТД «Лидер», ТД «Айсберг», ОАО «Центрпродсервис», ЗАО «Сотчи», ОАО «Южкузбассуголь», более 50 учебных заведений, более 14000 абонентов-частных лиц, которым оказываются услуги связи по выделенным линиям через собственные каналы связи. Наконец, это присоединение к федеральной сети IP-телефонии, которую представляют более 130 операторов связи и провайдеров телекоммуникационных услуг всех экономически активных регионов России.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Провайдер "ОАО Сибсвязь" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
66 350
Количество отзывов:
89
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
2049 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
71 мс

Отзывы (89)

Стабильное обеспечение связи. Перерывы редкие и кратковременные. За все время обслуживания (порядка 9 лет) был только один случай перерыва связи в течение пяти суток в связи с вырезкой кабеля и домового оборудование в жилом квартале.

Сервисная служба внимательная, неполадки устраняют в сетевом оборудовании устраняют в течении нескольких минут или часов.

Легко доступен управляющий персонал.

Приятны не высокие цены: 220 руб/месяц.
Очень хороший провайдер, защита от атак и самое главное интернет не отключается и не провисает.Диспетчеры отвечают мгновенно. Пользуемся уже давно.
Очень плохой провайдер.От них одни обещания,а толку нет.Будем писать жалобу всем домом.Служба поддержки по договору круглосуточная.После 9-10 вечера один автоответчик.
В последнее время снова появились разрывы связи (примерно каждые 20 минут на 1-2 минуты). Похоже провайдер медленно но верно сдает позиции. С 2014 года курс фишек (что-то вроде бонусных баллов) снизили в 10 раз! Теперь за единоразовый платеж в размере 500 рублей начисляют бонус в размере 1 рубля (это не ошибка, именно 1 рубль).
Уже не знаю что делать с оператором. Без конца разрывы связи, чуть поработает - разрыв, снова подключение, ничего толком не покачаешь. Думаю менять оператора, держат только тарифом.
Сегодня качество интернета опять в своем репертуаре-с переодическими изчезаниями. Позвонила сначала в абонентский отдел, мою заявку приняли и спустя какое-то время позвонила девушка техподдержка, ни знаю точно или из Прокопьевска или из Новокузнецка, не представилась. Начала обещать, что завтра связь уже будет работать стабильно, на что я ответила, что то же самое обещали месяц назад, А ВОЗ и НЫНЕ ТАМ. Просто зачем говорить, того что на самом деле нет и скорее всего не будет, уже признайтесь, что вы не в состоянии обеспечить бесперебойную работу и все, не вводите клиентов в заблуждение.

И научите своих работников общаться с клинтами, они не на базаре... (если есть запись разговор, прослушайте 26.05.2014 звонок поступил в 13:42 местного ). Представляться вообще не хотела, но потом призналась что Алена.

Сами себя на дно и тяните, вот такой замечательный подход к работе у вас, на что вы рачситываете...?
Ужасная работа интернета, постоянные перебои. На вопрос когда все будет работать стабильно, в ответ одни обещания, все кормят завтраками. К тому же техподдержка разговарвать с клиентами вообще не умеет. Место их работы - базар.
ужасный интернет, очень часто отключают, в месяц раза по 2 3 раза, дня на три на четыре а то и больше